Akatsuki never die~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akatsuki never die~ » Флуд » Флуд № 13 В честь Великой Кенари =]


Флуд № 13 В честь Великой Кенари =]

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Лек
*Закрыв глаза, и медленно приклонив голову вниз, Санин поднял свою руку в знак согласия*

Лек написал(а):

Потрудись перечитать мои посты за этот  час. Я уже сказал: Чеза закончила шарфик!

Я хочу Чезу. Пускай тоже залезает в Скайп.

0

602

Лек написал(а):

Оно мне изменяет и не хочет детей ТТ__ТТ

Оно не удивительно - я не люблю детей

0

603

Орочимару написал(а):

Я хочу Чезу. Пускай тоже залезает в Скайп.

Она, чтобы ты помнил, режим соблюдает и часа три как спит уже!
Есть Алиса и я. Остальные пусть добавляюццо.

0

604

Что-то мне боязно стало гнева Орочимару... Пожалуй яой отменяется ^___^""

0

605

Deidara написал(а):

В любое время дня и ночи, милорд   (тошнит от этого буржуазного лоска   )

Буржуи - это неотьемлемая часть общества, как гавнари, педоффки и быдло-гопы. Ну и я со своей свитой.
Кхм, о чем это я...ах да, одевай бельишко по эротишней, Дей))

Deidara написал(а):

Ну, более или менее собрал, хм...

Хм. быстро)

Deidara написал(а):

Вааай *_____* Шикарно)

ЩщЩщЩикарна *в воздухе появилась морда Картмена*

0

606

Лек написал(а):

Она, чтобы ты помнил, режим соблюдает и часа три как спит уже!

Эх, вот теперь я себя таким задротищем чувствую))

0

607

Лек написал(а):

Есть Алиса и я. Остальные пусть добавляюццо.

Алиса и ты. Ты ее уже трахнул? хДДДДД

Sasori написал(а):

Что-то мне боязно стало гнева Орочимару... Пожалуй яой отменяется ^___^""

Хм, кукольник....От чего же отменяется? Третим будешь!

0

608

Так, мой скайп tidus-kun93 , комната уже есть, прошу всех проследовать!

0

609

Орочимару написал(а):

Алиса и ты. Ты ее уже трахнул? хДДДДД

Знаешь, если бы ты знал что тут творится последние 2 недели, ты бы так не шутил!

0

610

Лек написал(а):

Знаешь, если бы ты знал что тут творится последние 2 недели, ты бы так не шутил!

Значит не трахнул >_>

0

611

А что творится то?)

0

612

Орочимару
Марш в скайп!

0

613

Орочимару
Не советаю так шутить Орочимару-сан ^_^

0

614

Sasori написал(а):

Что-то мне боязно стало гнева Орочимару... Пожалуй яой отменяется ^___^""

Ссыкунец >_<

Орочимару написал(а):

Кхм, о чем это я...ах да, одевай бельишко по эротишней, Дей))

Oh yeah http://s06.radikal.ru/i179/0910/83/a20fbf796900.gif Да не хер мне вообще что-нить одевать

Орочимару написал(а):

ЩщЩщЩикарна *в воздухе появилась морда Картмена*

Кармен - святой)

Орочимару написал(а):

Хм. быстро)

А все-таки куда меня вы намерены забрать?  :question:

0

615

Лек
Без Дейдары в скайп не пойду.

Riri написал(а):

Не советаю так шутить Орочимару-сан

Считай, что это была провокация в пользу того, чтобы ты подняла свой зад с дивана, и заползла на ролевую.

0

616

Deidara
маршь добавлять мну в скайп!

0

617

Deidara написал(а):

Oh yeah  Да не хер мне вообще что-нить одевать

Все таки я люблю с нижним бельем)

Deidara написал(а):

А все-таки куда меня вы намерены забрать?

На стройку! ;D
Шутка) Сказал же секрет, ты лучше скайп скачай.

0

618

Орочимару
тс-тс-тс-тс тогда зайдите пожайлуйста в скайп =) и нащёт девана ошиблись ^____^

0

619

Riri написал(а):

тс-тс-тс-тс тогда зайдите пожайлуйста в скайп =) и нащёт девана ошиблись ^____^

Без Дейдары не зайду.

0

620

Орочимару
А... Типа то было приглашение в скайп? оО
Эх, жаль тебя огорчать, но у меня нету скайпа. Иди либо один, либо с ними, либо не иди вообще^^

Лек
Детей рожай, жрать готовь, носки стирай, а теперь еще и скайп? Ну уж нет ^_____^

0

621

Deidara написал(а):

А... Типа то было приглашение в скайп? оОЭх, жаль тебя огорчать, но у меня нету скайпа. Иди либо один, либо с ними, либо не иди вообще^^

В чем проблема. Его скачивать 2 минуты. Устанавливать 1,5 минуты. Регистрироваться - 4 минуты. А НУ БЫСТРО ВЗЯЛ И УСТАНОВИЛ!

0

622

Deidara написал(а):

Детей рожай, жрать готовь, носки стирай, а теперь еще и скайп? Ну уж нет ^_____^

Детей ты даже усыновлять не хочешь, готовлю ВСЕГДАА Я И СТИРАЮ ТОЖЕ Я!!
Имей совесть и регай скайп. Считай это моим предсмертным желанием.

0

623

Лек написал(а):

Детей ты даже усыновлять не хочешь, готовлю ВСЕГДАА Я И СТИРАЮ ТОЖЕ Я!!
Имей совесть и регай скайп. Считай это моим предсмертным желанием.

Нихрена! Я не против приемного сына! Особенно, если он старше меня))

Орочимару написал(а):

В чем проблема. Его скачивать 2 минуты. Устанавливать 1,5 минуты. Регистрироваться - 4 минуты. А НУ БЫСТРО ВЗЯЛ И УСТАНОВИЛ!

Бля, заебал))) Меня просить надо, а не приказывать >_<

0

624

Орочимару
тс-тс-тс-тс

Deidara написал(а):

Лек
Детей рожай, жрать готовь, носки стирай, а теперь еще и скайп? Ну уж нет ^_____^

:D

0

625

Deidara написал(а):

Бля, заебал))) Меня просить надо, а не приказывать >_<

Прос...что?Оо Я таких слов увы незнаю ^^ Ну ладно, ты установи, а я взамен выполню одно твое желание - идет?
Riri
Наглая морда .... >_>

0

626

Riri
Ох**нно, бл**ь, смешно))

0

627

Орочимару написал(а):

Ну ладно, ты установи, а я взамен выполню одно твое желание - идет?

Больше. Штук пять давай)

0

628

Deidara
Не наглей! 2!

0

629

Орочимару
Три и я устанавливаю скайп

0

630

Орочимару
знаем, знаем...не новость... ^____^

0


Вы здесь » Akatsuki never die~ » Флуд » Флуд № 13 В честь Великой Кенари =]